Категория: Фотоотчеты

Съездили в Игротехнический лагерь)

Сразу скажу Саше Агаповой спасибо за фото))
Было весело, хотя и шел дождь каждый день, была грязюка (а в лесу хрен походишь в такую погоду), но в общем и целом запоминающееся дело)
С 23 по 28 (правда, мы только по вечер 26го там были с подругой) на Федоровских лугах был организован фестиваль «Молодые молодым», на базе которого был Игротехнический лагерь) Ну, вообще там было пять подлагерей, но конкретно мы ездили в лагерь игротехников.

Итак, апгрейд баннера!!! Ловкость рук, работа чьей-то «веселой» фантазии, и баннер превращается… превращается в.....


И в принципе, на «эротехническом» все могло бы и закончиться, но...



Ну что ж, работаем)






Рисуем на столе… к последнему дню на нем было можно увидеть МНООООГО интересного))


Наш подлагерь на открытии лагеря) Никто еще толком либо не приехал, либо не подошел к общей тусовке. По крайней мере, наш с Аней случай — второй.))


Настольные игры:
















Работа пошла!


Конспектируем)




Волшебная кока-кола)


Таки работаем -_-"


Слушаем...






… обсуждаем...


… и опять слушаем.





Дискутируем




И практикуем!)




Работаем =_="""
















И еще раз работаем.




Ну и несколько фото от меня. Качество, конечно, не такое как у Саши, но) общую печальную картину грязюки и некоторые интересные моменты видно))

Единственный семинар, который я честно пропустила гуляя по территории лагеря и отсиживаясь в палатке хД Моделирование деловых игр, вроде бы, называлось. Гоменнасай


Палаточный городок)


Варим… ТАДАДАДАМ… кофе!


Подготовка к семинару по изготовлению ловцов снов. Евгения работала с душой… жаль, уехала, не доделав своего ловца, он красивый очень получался) Душевный такой. Ну ничего, мы эту проблему решили и доделали)


Видите этот белый туман на фоне? Это настолько сильный дождь ВНЕЗАПНО начал лить, жаль, что фотоаппарат капли не зацепил.


Вот тут на луже видно, как льет) И так — с завидной внезапностью каждый день...


Вот такие раковины нам умудрились оборудовать о_0


*Дергающийся глаз* И вот такие туалеты.


26го числа (третий день фестиваля) внезапно появились душевые) Без завесок, без всего.


В общем и целом, в итоге играли в Робин-гуда)
Знакомьтесь, кланяющийся парень — кот (прислужник ведьмы), на стуле — шериф, на скамейке епископ и Литтл Джон с умным видом.


На фоне — шпиён эльфов и Тук, который, судя по цвету футболки к которой потянулся, хочет чего-то сказать спрятавшемуся за столбом викингу Ульрику хД
Но вообще на самом деле я фотографировала Еретические Пузырьки))


Ну что тут сказать. Тук, он такой Тук.)


Собственно говоря, природа, по которой мы с Аней гуляли в перерывы и прогуливая лекцию по моделированию деловых игр))) Кстати, что интересно, в лагере комаров не было. А вот стоило зайти за ограждение, они налетали толпами. Интересно, чем таким нам там территорию обработали?


















Всем спасибо, было очень интересно и весело, очень насыщенные несколько дней. Увидимся в следующем году)
Отдельное спасибо солдатикам, которых пригнали нас охранять и готовить три раза в сутки. Несмотря на то, что у них было не особо большое разнообразие продуктов, они умудрились из этого придумать «рис с тушенкой, суп из тушенки, суп из консервов, молочный суп, молочную кашу, гречку с тушенкой» и еще что-то с той же вариации)) И несмотря на то, что многие плевались… было довольно вкусно.
Ну и конечно же, спасибо Мише и Эдику, что так разнообразили время по возвращению в Самару. Так что тусовка продолжается!!! хД
Обсудить у себя 2
Комментарии (8)
здорово. обзавидовалась.
а можно немного о программе? или, если не лень, об одном из семенаров, например....
Комментарий был удален
)) Конечно, если и впрямь интересно, то с радостью))
   В общем, нас жестоко обманули с обещанием приехать местные клубы настольных игр, поэтому играть пришлось самим в свободное время)
   А по семинарам были Вводная лекция по игротехнике, «Роль», «Структура построения ролевых игр», мастер-класс отыгрыша, славянская писанка и создание ловцов снов (факультативно для всех подлагерей) и «моделирование деловых игр». Так-то в принципе покажется что немного, но учитывая что все это впихнули по сути в два дня (ибо в первый день был заезд и сбор фокус-группы), то это довольно-таки много, не по полтора ведь часа велось а до логичного конца)
   25-го разбивались на группы и делали игры сами, потом на следующий день презентовали и выбирали самую понравившуюся — в ту и играли 27го) В итоге было проведено две игры, Робин Гуд и какая-то еще, на которую я не попала из-за отъезда.
   Вообще довольно интересно, например я как-то не задумывалась, что в играх существует физический и информационный пласты. Нет, ну то есть я как-то себе это представляла, но на пласты в принципе не делила) То есть в принципе человек может отвоевать всю игру а за Кольцом Всевластия, к примеру, так и не пойти. Потому что ему это не интересно. И это нормально, на физическом пласте ему кофмортно, значит пусть там и играет, если большего ему от игры не нужно)
   Также было интересно то, что в принципе мастер знает о мире буквально все, а игрок знает только какую-то часть этой информации. И если выходит так, что какой-то из игроков знает что-то дополнительное, которое в принципе можно использовать в игре, мастеру нужно просто немного расширить для себя этот мир, чтобы игрок снова вписывался в рамки того, что знает мастер)
  
   Если в игре нужно поговорить с персонажем игрока, лучше всего это делать с позиции другого персонажа) То есть, неприемлемо подойти и выдать какую-то информацию вроде «так, тебе нужно сейчас вот это сделать а вот тут вот надо исправить и вообще мне вот это не нравится». Нам привели пример, когда какая-то группа людей должна была собрать руны, чтобы вызвать (к сожалению, уже не помню, кого, да это и не важно). И когда одна из рун была уничтожена, игроки вошли в ступор. Тогда мастер, под видом пророчицы, пришла, выдала речь а ля «да вы все ничтожны! Разве наш покровитель заслуживает ТАКИХ слуг как вы? Да вы ничего сами сделать не можете, разве вы достойны ему служить?!» и один из игроков просто вскочил, заявил «ТОГДА Я ЕГО ЗАМЕНЮ!!!» и действительно игра пошла, он всех повел)
спасибо. мне это очень интересно.
но не с практической точки зрения, к сожалению, а как информация о жизни, которая не состоялась. мне кажется ты поймешь.

(если бы моя жизнь  лет 10 назад повернулась иначе, то я знаю — я сегодня скорее всего была бы мастером, создающим подобные игры и лагеря)
так что мои вопросы — просто ностальгия))

потом как-нить про создание ловцов снов, еще порассспрошу)))
Если ловцы интересуют, могу найти вконтакте (думаю она там есть) девушку, которая проводила нам мастер-класс) Она свое дело очень любит, и думаю, очень рада будет поделиться инфой)

А насчет жизни, повернувшейся иначе… если честно, я всегда любила подобную тематику, много читала/смотрела об этом, но как-то не думала, что когда-нибудь начну общаться с такими людьми, вообще увижу их вживую или решусь поучаствовать)
Но у самой совершенно случайно почти год назад так сложилось, что как-то ВНЕЗАПНО попала в такие круги) А стоило-то всего принять спонтанное решение и заставить себя один раз выйти из дома в нужный день)
о да! буду очень благодарна! наверняка у нее есть даже просто почитать/посмотреть  об этом ссылки — чтобы не напрягать расспросами человека.
__
а меня образ жизни и работа вели к этому. эти круги — были её основной частью.
но потом жизнь, работа, окружение поменялись резко и повернулось все иначе.
Игротехнический? Новый для меня термин, хотелось бы поподробнее 
Цитирую: «Игротехнический лагерь» — представляет собой обширную площадку, посвященную разработке и проведению ролевых игр. Основная задача лагеря — собрать активных участников ролевого сообщества. Пообщаться и обсудить процесс разработки игры, поделиться полезным опытом, секретами и навыками, рассмотреть возникающие проблемы и найти способы их решения. Попрактиковаться в разработке игры и провести её.

Также в лагере будут проводиться мастер-классы и семинары. Площадка настольных игр, где вы можете помериться не физической силой, а силой разума.
Также будет открытый спортивный блок: байдарки, скалодром и прочее.


Мы приглашаем в «Игротехнический лагерь» не только мастеров (организаторов ролевых игр), но и просто игроков, которым интересно поучаствовать в организационном процессе или просто поиграть в игры, которые будут разработаны прямо в лагере. Принять участие в мастер-классах, получить новые знания и навыки. Люди, не знакомые с ролевым течением, могут увидеть его воочию, получить базовые знания и навыки для входа в новую удивительную среду.

Каждый вечер на фестивале будет организована шоу-программа.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Elena Jankovski
Elena Jankovski
Была на сайте никогда
27 лет (09.10.1990)
icq: 9444857
Читателей: 39 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
GeekOff Пользователь клуба
Dexter Пользователь клуба
Выскажись здесь... Пользователь клуба
Как сделать? Пользователь клуба
Что посмотреть? Администратор клуба
CSS | Design Пользователь клуба
все 28 Мои друзья